|
Готовим дома - Кулинария
| Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
загрузка...
Всего материалов в каталоге: 501 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 50 51 » |
|
Компоненты пива защищают кости от ломкости. В частности, американские медики пришли к выводу, что хмель и производные ячменя могут уберечь кости от развития остеопороза.
|
|
Одна–две чашки кофе в день могут благотворно влиять на сердце, считают сотрудники Университета Афин (Греция). Исследование 700 человек в возрасте от 65 до 100 лет, живущих на маленьком острове Икария в Эгейском море, показало, что употребляющие ежедневно умеренное количество кофе имеют более эластичные кровеносные сосуды вокруг сердца. Большинство испытуемых пили традиционный греческий крепкий кофе маленькими чашками, объём которых составлял от 25 до 50 миллилитров.
|
|
Американские ученые назвали совершенно неожиданную причину старения организма. Газированные напитки и готовые продукты содержат большое количество солей фосфорной кислоты, которые могут ускорять старение организма.
|
|
В мире существуют тысячи различных видов риса, однако на практике в конкретной местности употребляется всего лишь несколько сортов и видов обработки его зерна.
|
|
Кулинарный дым вреден для женского здоровья.
Об этом, как передает портал «Раут», на прошлой неделе на заседании Американского химического общества в Сан-Франциско сообщили ученые.
В частности, вдыхание воздуха, пропитанного пищевыми ароматами, приводит к ожирению. Причем выделения представляют опасность не только для поваров и кондитеров, но и для обычных горожан. Дело в том, что выбросы достигают территории, где проживают либо передвигаются жители.
|
|
Ученые из Университета Западного Онтарио считают, что маринады для барбекю весьма полезны для здоровья человека.
В исследовании, проведенном Раймондом Томасом, говорятся о натуральных источниках антиоксидантов. Продукты, содержащие их, снижают риски рака, нейродегенеративных заболевания, воспалений и старения кожи.
|
|
Американские учёные под руководством Паоло Боффетта (Paolo Boffetta) из Медицинского центра Mount Sinai School of Medicine (Нью-Йорк) пришли к выводу, что диета с высоким содержанием овощей и фруктов в лучшем случае лишь незначительно снижает риски развития опухолей. Для этого они проанализировали медицинские данные более 478 тысяч пациентов. Результаты работы опубликованы в Journal of the National Cancer Institute 6 апреля 2010 года.
|
|
В Великобритании известная сеть супермаркетов Waitrose, не раз поражавшая покупателей пищевыми диковинками, вновь преподнесла им сюрприз. На прилавки ее магазинов поступила белая клубника со вкусом ананаса, сообщают информагентства. Летняя ягода белого цвета с красными косточками получила название "пайнберри" - от pineapple (ананас) и berry (ягода).
|
|
Неправильное питание и фаст-фуд может причинить домашним питомцем не меньше проблем, чем их хозяевам, говорят ветеринары.
|
|