Суббота
23.11.2024
20:39
Главная
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи [66]
Новости кулинарии [235]
Все о диетах [203]
Кулинарные книги [8]
Новости

Инфо


Рассылка 'Рецепты домашней кулинарии'







    Статистика
    Главная » Статьи » Новости кулинарии




    Фастфуд для гурманов входит в моду в США

    Никто так не любит фастфуд, как дети. Однако американские шеф-повара тоже питают симпатии к гамбургерам и картошке фри. Одна из последних тенденций в американской гастрономии – массовое открытие дешевых ресторанов быстрого питания, меню для которых составляют самые звездные кулинары страны.

    За последние десять лет в США появилось немало "звездных забегаловок". Например, обладатель множества престижных наград Бобби Флай (Bobby Flay) недавно открыл в Нью-Йорке собственную закусочную Bobby’s Burger Palace.

    Свои закусочные есть у звезды голливудской кулинарии Вольфганга Пака (Wolfgang Puck), у обладателя мишленовской звезды, британца Хестона Блюменталя (Heston Blumenthal) и у адепта молекулярной кухни, испанца Феррана Адриа (Ferran Adrià). Все они однажды решили сделать свою кулинарию доступной не только аристократам. Поэтому в их ресторанах быстрого питания редкое блюдо стоит дороже $10.

    Благодаря появлению на рынке фастфуда серьезных поваров, любители быстрой еды могут забыть о "полезной" жареной курице из KFC и "здоровых" десертах из Baskin-Robbins. Современные "звездные" закусочные предлагают по-настоящему вкусную и полезную еду, сообщает MSNBC.

    Шеф-повар из Чикаго Рик Бэйлесс (Rick Bayless) в своей "быстрой" закусочной в мексиканском духе Frontera Fresco готовит только из свежих органических продуктов. Для приготовления мяса для бургеров он использует только гриль. Соусы для картошки фри делаются тут же, на кухне, и ресторанные критики в один голос нахваливают местную томатную сальсу.

    А в Нью-Йорке одним из самых популярных заведений быстрого питания считается киоск Shake Shack, торгующий на вынос в Madison Square Park и верхнем Вест-Сайде (Upper West Side). Главные фавориты в меню закусочной – фирменный Shack Burger (с американским сыром, помидорами и зеленью) и шоколадно-ореховый коктейль.

    Исследование Global Industry Guide показало, что к 2012 году мировой рынок фастфуда будет зарабатывать около $130 миллиардов ежегодно. Эта сумма не останется незамеченной знаменитыми кулинарами мира, и уже совсем скоро каждый уважающий себя шеф-повар сочтет необходимым открывать не только изысканные рестораны для гурманов, но и именные закусочные для всех. (перевод Travel.ru)

    Источник:  travel.ru

    Категория: Новости кулинарии | Добавил: Admin (04.06.2009)
    Просмотров: 1171 | Рейтинг: 0.0/0 |




    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Copyright MyCorp © 2024