Бывшая жена Пола Маккартни Хизер Миллс получит $4,3 млн за участие в рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания Burger King.
Что же заставило убежденную вегетарианку Миллс рекламировать империю бургеров? Руководство сети начинает продвижение вегетарианских продуктов. Для их раскрутки они и пригласили бывшую гламурную модель, отлично разбирающуюся в кулинарии.
Хизер пример участие в запуске вегетарианского бургера, который начнут продавать в 11350 ресторанах сети по всему миру. "Никто не может отрицать приверженности Хизер к вегетарианской диете, - заявил источник британской газете The People. - Возможно сэр Пол и улыбнется, глядя на то, как развивается карьере его бывшей жены. Но чем больше людей будут переходить на здоровое вегетарианское питание, тем, в конце концов, лучше. Хизер убеждена, что сможет повлиять на пищевые пристрастия миллионов".
В прошлом году Миллс накормила вегетарианскими бургерами на $1 млн бедных детишек Нью-Йорка, что тоже повлияло на решение Burger King привлечь звезду к рекламной кампании. Источник подчеркивает, что Хизер, кроме всего прочего, получит за эту рекламу внушительную сумму. А средства ей понадобятся - Миллс планирует развернуть сеть вегетарианских кафе. На прошлой неделе она уже купили ресторан морской кухни, только для того, чтобы закрыть заведение и уволить весь персонал. Поговаривают, что вскоре здесь появится первое вегетарианское кафе Хизер.
Источник: showbizspy.com
|