Однако, как предупреждают ученые, чрезмерное потребление шоколада может нанести серьезный вред организму из-за высокого содержания в нем насыщенных жиров.
Высокий уровень холестерина в крови повышает риск развития атеросклероза и сердечного приступа. Ученые из университета Лунда доказали, что сливочное масло менее ответственно за повышение уровней липидов в крови по сравнению с оливковым маслом и льняным.