Товары, в производстве которых используется сахар, подорожают в феврале-апреле 2010 года от 25 до 70%. При этом речь идет о кондитерских, хлебобулочных изделиях и др. Такое мнение высказало руководство Аграрной палаты Украины (АПУ). "Высокая стоимость сахара и патоки на внутреннем рынке может негативно сказаться на экспортных возможностях кондитерской промышленности, например, привести с снижению конкурентоспособности одного из основных украинских экспортных товаров – карамели", - утверждают в Аграрной палате, передает Лига.
Раньше считалось, что только мужчину можно завоевать при помощи вкусно приготовленных блюд. Недавно ученые из Центра репродуктивного здоровья в Калифорнии обнаружили, что путь к сердцу женщины тоже лежит через желудок. Если девушку сытно покормить, то она будет более склонна к интимной близости, нежели голодная особа, утверждает руководитель эксперимента Дженифер Берман. Под ее началом группа исследователей поставила опыт с участием 560 добровольцев.
Самое грандиозное в мире "шоколадное шоу" обещают создатели тематического шоколадного парка, который открывается в пятницу около главного стадиона Пекинской Олимпиады - "Птичьего гнезда".
Китайцев вынудят расстаться с многовековыми кулинарными традициями и исключить из своего рациона мясо кошек и собак. Согласно законопроекту, который четыре месяца обсуждался широкой общественностью и, как ожидается, будет направлен в парламент в апреле, употребление в пищу мяса кошек или собак будет грозить штрафом в 5 тыс. юаней (более 730 долларов) и тюрьмой до 15 суток. Продавцам мяса этих животных будет грозить ещё более суровое наказание - штраф от 10 до 500 тыс. юаней (1,5 - 75 тыс. долларов).
Путин утвердил антиалкогольную концепцию страны. В рамках этого документа государство рассчитывает за десять лет более чем вдвое снизить потребление алкогольной продукции в России и добиться полного исчезновения нелегального алкогольного рынка.
Борьба за здоровый образ жизни в Нью-Йорке вступила в качественно новый этап: городские власти давят на владельцев ресторанов и кафе, заставляя их сократить потребление соли.
Сотрудники Университета Буффало (США) установили, что кофеин гораздо сильнее воздействует на мальчиков, чем на девочек.
Молодежь активно употребляет газированные энергетические напитки, содержащие кофеин. Однако как они воздействуют на растущие организмы, ученым пока не выясняли.
VeeV – это новый, и пока единственный в мире, алкогольный напиток с соком ягод акаи в котором сочетаются экзотические вкусы Бразилии: спирт, полученный из отборной пшеницы, сок опунции и барбадосской вишни.